Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Стрим Crossout Show от Бога Ракодрома новая неделя и много нового

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Crossout обзор
8 Просмотры

Описание

Поддержка БОГа РАКОДРОМА "Nazar90" для ГОДНОГО и АТМОСФЕРНОГО Контента
https://donatepay.ru/don/338741 или http://www.donationalerts.ru/r/nazar90 Заслать Послание к Инопланетным формам жизни :))
Оплата всеми способами и Валюта Рубли, Гривны, Доллары, Евро.

Модерка в Чате 200 рублей.
Заказать Игру 300 рублей 1 час.

Мой Твич канал https://www.twitch.tv/nazar_90 заходи фоловься

Что Я получил от 1 года на Ютубе: Видеокарта 1060 на 3 гига, Вай Фай роутер, Вебка,16 евро, 1340 рублей, 2000 рублевый донат в Кроссаут, и конечно каких то зрителей, их лайки, чат и комменты, и нашел новых товарещей. От самого Ютуба балалайку 0 грн.

Заказать Музыку за 10 рублей https://donatepay.ru/p/338741

Группа в ВК канала https://vk.com/ebnazar90
Дискорд канала https://discord.gg/aJ9Jee9

СПОНСОР КАНАЛА МОЕГО это мой ДРУЖЕ ЯРИК он же МУДРЫЙ :)) и вот его КАНАЛ Moto_killer https://www.youtube.com/channel/UC-s81E_OfpcXl9McqmuPmYg Зайди и ЗАГЛЯНЬ - Реально Годный и Атмосферный Контент :))

На края если Ты из НИщебродов и тд - тогда СТАВЬ ЦАРСКИЙ ЛАЙК или РАКООБРАЗНЫЙ ДИЗЛАЙК, НАПИШИ ЧТО ТО В ЧАТ И НЕ ЗАБУДЬ ПРО КОММЕНТ ЧТО БЫ ТЫ ХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ (УВИДЕТЬ ) И ТД И ТП. НУ А ЕСЛИ ТЫ ИСТИННЫЙ ГРОМИЛА РАКОВ ГОУ К НАМ И ПРО ПОДПИСКУ НЕ ЗАБЫВАЕМ ... ЕБОЙ АМИНЬ - РАК СГИНЬ :))

Да Чат редко читаю, не обижайся, если что очень важное лучше кинь 10 рублей и тогда уж точно прочитается, твоё сообщение робот даже озвучит :)) Лайк - тоже норм поддержка. В общем ВСЁ! :))

QIWI кошелек +380983712453 https://qiwi.com/p/380983712453

ВебМани сказать спс и тд
ВМИД 595882717442 Персональный Аттестат
R828382242434
Z217035119654
E506131937915
Y390998107415
B100030401318

Мои железки:
Проц AMD Athlon II x2 255 3.3 Ghz
Мамка Asus M4N68T v2
Видео NVIDIA GTX 1060 3Gb от ASUS
Оперативка 3 GB DDR3 от Hynix
Винт на 1 Tb от Hitachi
Звуковая Встроенная в Мамку
Микрофон и Наушники Sades SA-708
Колонки SVEN 2.0 модель ХЗ
Корпус STORM дальше ХЗ переколхозен
Монитор LG Flatron W2242S
Cтул Обычный Офисный
Стол Советский
Мышь Marvo M205
Клава Super Power модель ХЗ
Вебка SVEN модель ХЗ
ОС Windows 7 32 bit
Стримлю через OBS Studio

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика